Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Универсальная Электронная Карта

Смоленской области

Версия для слабовидящих

Универсальная Электронная Карта

Смоленской области

Действия при возникновении нештатных ситуаций


Действия при возникновении нештатных ситуаций

При возникновении любой нештатной ситуации, прежде всего, следует сохранять спокойствие.

Для сокращения сроков разбора спорных ситуаций, связанных как с финансовыми, так и нефинансовыми услугами, рекомендуется сохранять все распечатанные терминалами чеки/слипы.

При изменении контактных данных гражданина ему рекомендуется незамедлительно сообщать об этом в УОС, либо через личный кабинет на портале ФУО в сети Интернет или на терминальных устройствах актуализировать данные самостоятельно, что позволит в будущем упростить и ускорить разрешение возможных спорных ситуаций, например, возврат найденной карты УЭК ее законному владельцу.

При обращении в федеральную уполномоченную организацию (ФУО) или уполномоченную организацию (УОС) с претензией, касающейся оказания государственных и муниципальных услуг, следует помнить, что ФУО и УОС обеспечивают предоставление возможности заказа услуги и получение ее результатов при использовании карты УЭК. За качество и своевременность предоставления вышеуказанных услуг отвечают органы исполнительной власти (федеральные или региональные), а также органы местного самоуправления Российской Федерации.

Федеральный колл-центр ФУО (контактный центр обработки телефонных обращений граждан по различным вопросам, касающимся универсальной электронной карты) отвечает на основные вопросы граждан, а по детальным вопросам перенаправляет звонки:

■                     в колл-центр (центр телефонного обслуживания) эмитента карты по вопросам обслуживания карты и гражданина. Номер телефона Центра телефонного обслуживания Смоленской области -  8 800 1001 901;

■                     в колл-центр банка-эмитента по вопросам работы с банковским приложением;

■                     в колл-центр поставщика услуг по вопросам работы с конкретной услугой;

■                     в колл-центр оператора канала обслуживания по вопросам работы с конкретным терминальным устройством.

Рекомендуется держать под рукой контактные данные ФУО, УОС, банка-эмитента. Эти сведения можно записать, например, в память сотового телефона, в записную книжку либо иметь с собой заполненную копию памятки, приложенной к данной брошюре.

 

Утеря или кража карты УЭК

В случае утери карты УЭК законным владельцем или её похищения злоумышленником гражданину незамедлительно следует сообщить об этом в федеральный колл-центр, Эмитенту карты УЭК (УОС) или Банку-эмитенту. Карта УЭК будет заблокирована, и любые операции по ней будут невозможны.

Для получения новой карты УЭК гражданину необходимо будет обратиться с заявлением в любой из пунктов приёма заявлений своего региона. Адреса пунктов приема заявлений можно узнать:

ü    в Центре телефонного обслуживания Смоленской области или в федеральном колл-центре;

ü    на сайте Универсальной электронной карты Смоленской области http://uec.admin-smolensk.ru или на портале федеральной уполномоченной организации www.uecard.ru, а также при непосредственном обращении в эти организации.

 

Преждевременный выход карты УЭК из строя

Отсутствие физической возможности пользоваться картой УЭК до окончания срока действия карты может быть вызвано механическими или электрическими повреждениями поверхности карты и её микроэлектронных компонентов.

В случае возникновения подозрений в технической исправности карты УЭК гражданину следует обратиться к Эмитенту карты УЭК - уполномоченную организацию для диагностики. Если дефект действительно присутствует, и он вызван заводским браком, то карта будет перевыпущена для гражданина бесплатно.

 

Изъятие карты терминалом

В некоторых случаях вставленная законным владельцем в считыватель карта УЭК может быть задержана терминалом, например, карта с истекшим сроком действия или карта, при вводе ПИН-кода которой было предпринято более 3-х попыток ввода значения ПИН и т.д.

В подобной ситуации гражданин для получения дальнейших инструкций должен незамедлительно связаться с одной из указанных организаций:

ü        владельцем терминального устройства, контактные координаты которого можно найти на корпусе терминала;

ü        Эмитентом карты УЭК (УОС);

ü             Банком-эмитентом размещённого на карте УЭК электронного банковского приложения.

При общении с оператором следует сообщить, каким терминалом изъята карта, местоположение терминального устройства и данные владельца терминала.

 

ПИН-код стал известен посторонним лицам или законный владелец карты УЭК забыл его

В случае выявления факта или наличия обоснованных подозрений касательно тайны ПИН-кода ИД-приложения для доступа к государственным или муниципальным услугам гражданин должен самостоятельно сменить его значение на терминале (предоставляющим такую возможность) при помощи специального кода КРП (выдается гражданину в том же самом ПИН-конверте).

В случае выявления факта или наличия обоснованных подозрений касательно тайны ПИН-кода, связанного с банковским приложением, гражданин должен незамедлительно связаться с Банком-эмитентом и получить дальнейшие инструкции.

Если законный владелец карты УЭК забыл какой-либо из ПИН-кодов, то его действия должны быть аналогичны вышеописанным.

Для смены ПИН-кода можно также обратиться к Эмитенту карты (УОС).

Контактные данные вышеуказанных организаций можно найти на информационных стендах ППВ, на портале федеральной уполномоченной организации www.uecard.ru и на сайте Универсальной электронной карты Смоленской области http://uec.admin-smolensk.ru.

Дата последнего изменения 18-02-2013

Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Статистика


Принято Заявлений

На выдачу УЭК:  2281

Об отказе от УЭК : 757

Изготовлено карт: 2192

Активировано : 1651

Записано ЭП на УЭК: 87

Обновление 1 раз в неделю

 

Центр телефонного обслуживания

8-800-1001-901

29-1001

 

Опрос

Как вы относитесь к УЭК?

Положительно, хочу её получить
Нейтрально.
Не знаю что это.
Она мне не нужна.

© СОГАУ "ЦИТ", 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |


E–mail: uec67@admin-smolensk.ru

Юридический адрес: 214008, г.Смоленск, пл. Ленина д.1
Почтовый адрес: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.22

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!